пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или словно сваяли общесемейные обыкновения...

Пред тем, как присесть за статью, я невесть сколько задумывалась о личной семейке. Об той доме, из коей я раньше выпорхнула, бросив куклы и дневники, и арестовав с собою всего-навсего ребяческие мемуары… Мой возлюбленный, такого типа близкий для меня отец. Строгая, постоянно такая опасная родительница. Моя старшая сестра, подобная… другая. Любого из них я стремительно люблю. Каждый в отдельности мне яростно дорог. Хотя, как скоро я произношу слово "семья", перед глазами не всплывает иллюстрация с улыбающимися, прочно держащимися за руки, закадычными людьми. Я настырно ковырялась в родных воспоминаниях так что все еще полагалась вынуть на свет какие-то эпизоды, благодаря тому коим реально было бы твердить, что я вышла из плотной, по-настоящему дружной семейки. У меня не удалось. За то время я позвонила маме и задала вопрос, что она вспоминает из раннего возраста, как скоро слышит слово "род". Мама повествовала именно это, что я испытывала я! Так что я все поняла. Тип семейки сообщается из поколения к поколению. Да и в случае если в какой-то доме простенько не было утверждено собираться дружно за столом по вечерам, то в будущих поколениях навряд ли что-то изменится, коль скоро всего-навсего не сыщется тот или иной бунтарь, что решится не соблюсти, простите за каламбур, традицию "не заключать традиций". Собравшись с мыслями, я основания припоминать все, что понимаю об традициях в любых семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подруг, живущей за океаном, всякий квартал в соцсети появляются одноименные снимки ее семьи, где она, благоверный и 2 их детворы, стоят во дворе на фоне огромного дерева. На наиважнейшем снимке дерево запорошено снегом, а также они обнимают смешного снеговика. На явствующем кадре семья сидит у дерева, щедро обсыпанного молодыми почками, вот-вот готовыми распуститься! На третьей фотке все члены семейки в летней одежде застыли в прыжке на фоне пышно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, последняя фото в душевных тонах: отец с матерью да и дети в коричневой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии снимки будто верещат: " Мы до сих пор вместе! И так станет все время! " Подружка очеркала, что она у кого-нибудь подсмотрела такую мысль так что приняла решение, что данное четкая традиция, прочно соединяющая семью. Я с ней сладиться, так что сейчас с нетерпением жду лучшее число каждого свежего сезона, чтобы взглянуть, какое семейное фотография будет на тот единожды, например - сайт.

Противоположная моя близлежащая подружка ежегодно, что б ни произошло, едет со домашней семейкой на море. Любой детородный орган семьи наряжает ясную одежду. На фоне голубого морского полотна они стоят, намертво держась за руки, так что наблюдают вдаль, пока что фотограф проводит ряд фотоснимков. Я сильно предпочитаю разглядывать снимки этой великолепной семейства и созерцать злободневную динамику. На генеральном фотоснимке они снова втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белоснежные ползунки. На снимке, коей бывал выполнен таким летом, они стоят на экономлю моря вчетвером, с обоими мелкими великолепными девочками. Данные фотке влипают в их взрослой семейный альбом, какой г. За годом будет подсказывать для них о фамильных ценностях, об сплоченности да и дружбе. И про то, что они разом навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.