суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, это станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в семье есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самую высокие традиции связаны с отечественным способом существовании, потому, что оказывают влияние на существование отечественных детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких здоровенное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятой), читать далее - в моем блоге.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, возможно, перевалили к для нас от родителей, и сразу мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли это эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на извечном? Служим ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием громогласных голосов сего мира или же тихого плавного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в личной семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся препятстовать для них в этом?

Как ведь для нас установить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, дабы вы были тверды да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, если мы вновь и вновь повторяем непонятно какие деяния. А если мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя встает подобный вопрос: как же вычислить, что такое не понаслышке или же (такое а также необходимее) что будет необходимо благоприятно? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое интимное аттестат о таком, а также отдают для нас учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление и получить успокоенность да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.