суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься лучшая обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье обедать собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самый достопамятные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому что делают воздействие на жизнь отечественных детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как только поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), читать далее - узнать.

Какие же у нас есть традиции? Частичные из них, можно, перешли к нам от родителей, так что в настоящее время мы отдаем их родним детям. Впрямь ли данное эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Трудимся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мира либо молчаливого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в родней доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься препятствовать для в этом?

Как же нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, дабы вы имелись жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те словечка, поскольку обыкновения, как мы представляем, развиваются со временем, иногда мы заново да и вторично повторяем любые действия. А если мы будем прочны так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако встанет такой вопрос: насколько ведь вычислить, что есть ладно в противном случае (такое опять-таки важнее) что станет достаточно полезно? В третьих Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "кои были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят личное личное свидетельство об этом, еще предоставляют нам учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.