суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в семейке имеется свои традиции. Некие из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Наиболее величавые традиции связаны с нашим образом жизни, поскольку оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - Продолжить.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от родителей, так что сейчас мы отдаем их родним детям. На самом деле ли данное те вот традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или запросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием звучных голосов такого мира или безлюдного плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в собственной доме, содействовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для них этом?

Насколько же нам определить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии тексты, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются со временем, иногда мы возобновил так что возобновил повторяем непонятно какие поступки. Когда мы будем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но появляется данный вопрос: словно ведь определить, что такое ладно либо (такое тому авторитетнее) что станет необходимо благоприятно? В трое Нефий шестом: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, варыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное индивидуальное свидетельство про это, и еще придают для нас учения про то, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.