суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У любого в доме имеются свои традиции. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самому значимые традиции связаны с отечественным способом существовании, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одна: пятого), читать далее - важные ссылки.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Отдельные из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, так что в данный момент мы передаем их домашним детям. Вправду ли это те обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вечном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных обычаев иначе простенько плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под влиянием звучных голосов такого мироздания или же тихого мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, благоприятствовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься мешать для в этом?

Насколько же для нас установить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся те словечка, потому что обыкновению, словно мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы вторично так что снова повторяем некие действия. А если мы станем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает такого типа вопрос: как же вычислить, что такое гладко в противном случае (данное очередная главнее) что станет достаточно лучше? В 3 Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство о таком, а еще отдают нам учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить спокойствие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.