суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благотворная обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Другие наполнены глубоким толком. Максимально необходимые обыкновению связаны с нашим образом существования, потому, что делают воздействие на жизнь наших детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятым), узнать больше - ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Кое-какие из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, да и ныне мы отдаем их родним детям. Взаправду ли это те вот традиции, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на пожизненном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных традиций в противном случае обыкновенный плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов данного мира или негромкого пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут препятстовать для этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы были прочны и непоколебимы, всегда пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти слова, так как обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы возобновил и вторично повторяем любые поведение. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но появляется такой вопрос: словно же установить, что такое как следует или (это опять-таки величавее) что будет необходимо не по наслышке? В трое Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали общены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное свое свидетельство про это, а также предоставляют нам учения о том, как мы должны существовать, с целью принять Искупление так что получить отдых да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.