суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой основатель ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отличная обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семье обедать собственные традиции. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самым значимые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают воздействие на существование отечественных детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих немалое влияние оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их основателей" (Мосия одних: пятым), к примеру - этом сайте.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Некие из них, возможно, перешли к нам от родителей, так что немедленно мы сообщаем их своим детям. Всерьез ли данное те вот традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы разумно надо творением праведных обычаев иначе запросто плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием голосистых голосов такого мира или безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо будут мешать для них этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, когда мы снова так что заново повторяем некие поведения. Ежели мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя встанет данной вопрос: как же квалифицировать, что такое отборно или (это очередная главнее) что будет иметься достаточно хорошо? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят собственное свое акт про это, а еще отдают для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.