суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой основатель ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет старая добрая традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Максимально важные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пять), например - Подробнее здесь.

Какие же у нас имеются обыкновения? Немногие из них, видимо, перешли к нам от родителей, так что в настоящий момент мы отдаем их своим детям. Вправду ли данное те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на вечном? Служим ли мы принципиально над сотворением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов данного мира в противном случае спокойного плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься препятствовать им этом?

Как ведь нам определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие словечка, поскольку обыкновению, как мы знаем, развиваются некогда, как только мы заново да и вновь повторяем какие-нибудь влияния. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: как же квалифицировать, что есть отборно или (такое сызнова амбициознее) что будет иметься как следует прилично? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, склонными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное личное засвидетельство про это, но и придают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.