суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься старая добрая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Частичные из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Наиболее существенные обыкновения связаны с отечественным способом существования, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятых), например - Инфо.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, может быть, перевалили к нам от родителей, да и теперь мы сообщаем их родним детям. Действительно ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений в противном случае бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания или же безлюдного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или будут мешать для них этом?

Словно же нам квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял б, с целью вы существовали прочны так что непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы вновь и снова повторяем кое-какие действия. Когда мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: насколько же вычислить, что есть неплохо в противном случае (это опять-таки главнее) что будет иметься как следует отлично? В трем Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "каковые были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, склонными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое интимное свидетельство о таком, и еще отдают нам учения о том, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и получить спокойствие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.