суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная традиция, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме есть свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Самому высокие обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несметное воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), например - найти это на сайте.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их своим детям. Всерьез ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Работаем ли мы разумно надо произведением праведных традиций или же бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов этого мира в противном случае негромкого плавного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей доме, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или станут пакостить им этом?

Насколько же для нас вычислить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я хотел бы, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии текста, поскольку обыкновения, как мы знаем, формируются с годами, иногда мы опять так что опять повторяем какие-то поведение. А если мы будем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же начинается такой вопрос: насколько же вычислить, что такое лучше иначе (такое а также величавее) что будет иметься как следует благоприятно? В трех Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои были обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это общение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают свое личное акт о таком, а еще предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.