суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная обыкновение, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в семейке есть свои традиции. Отдельные из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самого амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность наших детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия одна: пятую), еще информации - следующая страница.

Какие же у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, может быть, перешли к нам от опекунов, так что немедленно мы отдаем их личным детям. Вправду ли данное те вот обыкновению, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Трудимся ли мы принципиально над созданием праведных традиций в противном случае попросту плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием звучных голосов этого мироздания или молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут препятстовать им в этом?

Насколько ведь для нас определить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные обещания, ибо традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, как только мы снова да и вновь повторяем любые поведение. Разве мы будем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Но возникает данный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть полезно иначе (такое а также необходимее) что будет необходимо полезно? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "кои существовали общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное свое аттестат об этом, вдобавок предоставляют нам учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.