суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, такое станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самый существенные традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одно: пятую), читать далее - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, видимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и сразу мы отдаем их домашним детям. Всерьез ли данное те традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или же просто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звонких голосов сего мира либо мирного плавного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в собственной семье, помогать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься мешать им этом?

Словно же для нас определить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были неумолимы и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные слова, потому что обыкновения, насколько мы представляем, формируются со временем, в каких случаях мы опять да и вновь повторяем любые поступки. Коль скоро мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя образуется такой вопрос: как же определить, что такое прилично либо (это опять-таки амбициознее) что станет необходимо не по наслышке? В три Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые имелись адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное индивидуальное засвидетельство о таком, вдобавок предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести покой да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.