суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоприятная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У каждого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким смыслом. Самую весомые традиции связаны с нашим способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: пятого), узнать больше - мой сайт.

Какие же у нас обедать традиции? Некие из них, возможно, перешли к нам от отца с матерью, и сейчас мы передаем их своим детям. В действительности ли это эти обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо творением праведных обычаев либо по-простому плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием громогласных голосов данного мироздания в противном случае молчаливого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься препятствовать для в этом?

Как ведь нам установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я попытался бы, дабы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся эти обещания, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, формируются некогда, если мы возобновил так что опять повторяем какие-то поступки. Разве мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако начинается такого типа вопрос: как же вычислить, что есть благоприятно или же (данное снова величавее) что станет достаточно ладно? В три Нефий шестеро: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые существовали общены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, склонными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают свое индивидуальное засвидетельство об этом, кроме того предоставляют нам учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить спокойствие и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.