воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновению либо дух семейства.

Последнее время нередко на тренингах всплывает мотив родительской семейки как первоосновы в пользу формирования личного семейного уклада. Многочисленные проблемы теперешних семей проистекают от незнания основ семейной существования, из утраты общесемейных традиций. Те вот, кто приезжает в тренинг, в процессе работы пишут письма водящему об общесемейных традициях, существовавших или же наличествующих в их семьях, семьях их родителей. Зачастую люди позабывают о домашних обыкновениях или же являют их своеобразным ярмом. Но стремление разбудить, напротив, а там так что сохранить в отпрысках взаимосвязь поколений – миссия очень сложная. Нелегкая, но помощная всякому.

«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено обе худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой шумных людей и высаживается на их участке – такое помощники профите из населенного пункта. Они каждый год приезжают к бабке да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, опрокидывают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех да и песни. Летний время соединяет полную высокую семью, есть возможность заприметить друг противоположна и поговорить. До самых сумерек люди заняты на покосе. А в последствии, уставшие, однако удовлетворенные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», например - подробнее.

«Взять, к примеру, отрезок памяти сбора меда. Дед да и представители сильного пола одеваются в билые халаты, принимают в ручки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, малюсеньких, никто не берет с собою, однако мы и не расстраиваемся, так как далекое-далеко идти и не необходимо. Пасека рядышком с домом, вполне можно выглянуть в окно так что увидеть это все, не выходя из здания. При всем при этом не стать покусанным ворчливыми пчелами. Полдня мужчины заняты неясной нам деятельностью, а близлежащее к вечеру возобновляются в огорожу здания. Здесь и нам можно родиться. Дед достает с чердака медогонку, установливает туда рамки и решает покрутить медную ручку. Ты ужас как силишься, тебе доверили подобное недетское дело. Но поспешно устаешь. Начинается череда другого. Напротив, ты любуешься на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, коей в обычное период торчать в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине горенки. Повитуха бережливо прибирала скатерть, ставила крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вынимала из печи сковороду с рыбой, укрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое серьезное – разложить так что добыть ложки и вилки. И вот в этот момент наступало самое интересное - дед садился во важу стола и произносил молитву, хваля Бога за приданную двигаюсь. После чего взял ложку так что важнейшим «арендовал пробу», в последующие дни кивком головы разрешал всем другим присоединиться к нему. За ужином не позволялось общаться, класть руки на стол, толкать соседа. По истечении ужина все время полагалось снова отдать признательность Богу…»

« В субботу и воскресение топили баню, а также пока же она топилась - стряпали пельмени. Данное сразу можно придти в разной гастроном так что покупать пельмени всяких сортов. А тогда такое бывало нет возможности. Зато лепка пельменей существовала семейной обыкновением. Мать месит тесто, мы с отцом выполняем фарш. Целиком семья, от мала до большая, сажается на кухне. И за мерным скольжением скалки возникает поведено: грохот голосов, размен новостями и сотворение пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда стандартные – тут как тут существовали и особливые, удачные (с тестом), а кое-когда и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.