воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар живет чуть-чуть видов тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных взаимоотношений допускают видимо-невидимые народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.

И все-таки сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы супружеских да и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, определенные семейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "форма брака" эти взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие аллокуция идет об ведущих формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака смогут нарекать характер ситуации, на фоне коей состоит брак, еще информации - прочитать эту.

В нашем случае аллокуция распространяется об условиях, в которых проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновения, по коей мальчик располагает определенное брачное разрешение на барышню. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (настолько именуемый левират). В свою очередь традиция признает брак покупкой, а именно внесением за невесту некого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, если девчонку крадут из отчего на дому жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради данной формы тюрьмы брака существовал общий комплекс обрядов. Отличия имели возможность состоять определены лишь только обстоятельствами социального характера так что постоянно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были проведены сложный дорога развития. До 18 столетия немалые семейки инициировали исчезать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения детишек. Обычно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с некоторыми частицами дамского затворничества.

Наиболее числимыми домашними событиями у татар, как но у прочих народов, существовали бракосочетание так что появление на свет малыша.

Присутствовало 3 типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход молодой женщины к любимому без разрешения родителей да и похищение женщины безо ее влечения. Самому бытующим существовало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, а там засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их давали опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.