воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар присутствует чуть-чуть вариаций заключения супружеских чувств. Одним из самых популярных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девочки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы брачных чувств утвердят немалые народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же нужно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских и домашних отношений, понятие "форма союза" может нести всякую смысловую нагрузку. Например, некие общесемейные психологи тяготеют влагать в термин "оттиск брака" таковые понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие аллокуция распространяется об главнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой союза могут величать характер условия, в перспективе каковой заключается брак, узнать больше - читать здесь.

Применительно к нам речь проходит о требованиях, в коих идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле присутствует обыкновение, по коей молодой человек располагает явное брачное право на девицу. Такое право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватить в жены вдову брата (так уж именуемый левират). Одинаково обыкновение допускает брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девочку похищают из отчего дома жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брак по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им приданной формы заключения брака кушал единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли быть определены лишь только причинами социального нрава и как правило содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар были проведены сложный дорога развития. До 18 столетия наибольшие семьи начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию небольших семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детишек. Обычно главенствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с некими частицами дамского затворничества.

Самых ценными домашними мероприятиями у татар, насколько и у прочих народов, существовали свадьба да и появление на свет малыша.

Жило три варианта бракосочетаний: сквозь сватовство, забота молодые женщины к любимому в отсутствии разрешения отца с матерью так что похищение барышни в отсутствии ее стремления. Наиболее распространенным существовало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после этого засылали сват. В последствии заговора родичи невесты приступали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора денег за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.