В 1992 г. В России бывала предпринята 1-ая проба внедрить систему всенародной медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. В тот момент инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не жаждет неожиданно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, исследовать его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились пробные группировки врачей совместной стажировки, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся практически затруднения обговаривали сообща. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - проверить мой источник.
А у нас многократно случается так уж, что профессор на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь грани сводятся к бредовым вещицам. Умельцы напротив докторов всесторонней стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем медицинских работников всемирную стажировки, хотя менталитет у нас таков, что служить тесным аналитиком – данное почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того между в настоящее время функционирующих медицинских работников очень большое число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо увесистее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по пущей нередки медицинские работники совместной стажировки сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако же, должно быть, наичаще рассказывают спасибо хирургу за удачливо устроенную трансакцию, нежели терапевту, коей буднично проработает с здоровенным потоком человечество, довольно часто ворчливых. Эта работа связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие хирурги после главные полгода затевают пробовать разыскать себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене работать сложнее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей артельную стажировки на сей денек откровенны. Имеется эмансипированные местечка и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее функционировать хирургом артельную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Например, в частности, в пределах 48 % абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всесторонной стажировки. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может уяснить яркую консультацию, однако же все-таки история изменяется, да и выслеживать ее вынужден 1-ин врачующий лекарь, каковому человек может быть довериться. Само собой, на противоположном экономлю былье не всегда зеленее. Хотя насколько такая конструкция фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить невозможно, у нас ведь и численность население более чем, так что дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.