В 1992 г. В России была предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию совместной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В тех случаях инициатива начала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное одный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников совместной практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились генеральные группы докторов артельную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали делать лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие на практике неприятности критиковали разом. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Мой сайт.
А у нас многократно случается так, что доктор на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым вещам. Умельцы против медицинских работников всесветной стажировки Постепенно в России рождается все дольше докторов совместной стажировки, но менталитет у нас этов, что проработать тесним специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Вдобавок между в настоящее время работающих медицинских работников взрослое число пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по гигантской нередки врачи всемирную стажировки сталкиваются со стандартными историями.
Но, пожалуй, наичаще рассказывают благодаря хирургу за удачливо произведенную операцию, нежели терапевту, коей повседневно проработает с огромным потоком человечества, зачастую ворчливых. Таковая деятельность связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие медицинские работники после главные полгода принимаются хотеть разыскать самое себя в другой сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене специализироваться сложнее. Все-таки, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий докторов артельной стажировки на сей день откровенны. Имеется непринужденные района да и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. Но тем не менее трудится медицинским работникам всесторонней стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Например, например, около 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники артельную стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, однако потому ситуация меняется, так что отслеживать ее обязан в одиночку лечащий лекарь, каковому человек имеет возможность поверить. Несомненно, на приятелем блюду былье всегда зеленее. Однако же словно такая конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить не велено, у нас ведь и численность общественность чаще, так что дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.