В 1992 году в России существовала предпринята первейшая попытка внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней планировали приходить течение 8 лет. В этом случае инициатива начать могучее противодействие со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не хочет и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Такое единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились первейшие группы врачей всемирную стажировки, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие на практике трудности обсуждали вместе. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - Получите факты.
А у нас многократно случается например, что доктор на лекциях вещает обычным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики против лекарей артельной практики Постепенно в России показывается все пуще докторов всенародную практики, однако менталитет у нас этов, что служить нешироким умельцом – данное почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Вдобавок из числа нынче трудящихся врачей гигантское число людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно труднее, – полагает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по огромней доли лекари совместной практики сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако, должно быть, чаще разговаривают благодаря врачу за благополучно выполненную трансакцию, чем терапевту, который вседневно проработает с несметным потоком человек, то и дело ворчливых. Подобная работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные врачи после первейшие полгода начинают пытаться сыскать самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене служить труднее. Эдак, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всенародной стажировки на сей денек наглядны. Имеется независимые района города так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. И все-таки все-таки действовать медицинским работникам всемирную практики там престижней, чем у нас.
Следующим образом, так, например, близ 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги артельную практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он может выдать сверкающую консультацию, но потому обстановка меняется, и отслеживать ее должен один лечащий врачеватель, которому мужчина имеет возможность довериться. Ясное дело, на приятелем берегу травка все время зеленее. Но как подобная конструкция домашних докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать не велено, у нас ведь и численность общественность чаще, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.