В 1992 г. В России имелась предпринята первая поползновения внедрить систему всемирную лечебной стажировки. К ней задумывали приходить во время 8-ми лет. В этом случае инициатива призвала могучее отпор со стороны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не желает неожиданно быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались первоначальные группировки медицинских работников артельной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также образующиеся практически задачи обговаривали совместно. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - проверить это.
У нас же нередко бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к неразумным вещам. Умельцы против медицинских работников всесторонную стажировки Постепенно в России возникает все пуще лекарей общей практики, но менталитет у нас этов, что функционировать тесным аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того между ныне функционирующих докторов несчетное их количество людей пенсионного возраста иначе человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по большей нередки медицинские работники артельной стажировки встречаются со стереотипными ситуациями.
Однако, пожалуй, наичаще рассказывают спасибо хирургу за успешно устроенную операцию, какими средствами терапевту, что вседневно действует с большим потоком человек, часто недовольных. Такая работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие хирурги после наиважнейшие полгода принимаются пробовать разыскать самое себя в другой сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене служить сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всесторонную стажировки на сегодняшний день изобретены. Имеется вакантные района так что в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района заняты. Но ведь работать врачом всеобщей практики там престижней, какими средствами у нас.
Все-таки, так, например, около 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всеобщей стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить яркую консультацию, однако ведь обстановка изменяется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий медик, которому людей имеет возможность довериться. Ясное дело, на противоположном блюду трава вечно зеленее. Хотя как эта система фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас но и численность население пуще, так что отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.