В 1992 году в России была предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всенародную медицинской стажировки. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В тех случаях инициатива начать сильное отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: никто не вознамеривается немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной практики в Норвегии, освоить его функциональность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались главные коллектива медицинских работников всемирной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали варить докторов международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а возникающие на практике затруднения критиковали вместе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - узнать.
А у нас многократно случается эдак, что профессор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то грани сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты супротив докторов артельной практики Постепенно в России обнаруживается все пуще медицинских работников всемирной стажировки, хотя менталитет у нас такой, что специализироваться нешироким аналитиком – такое почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении в настоящее время функционирующих врачей немалое их количество пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по гигантской нередки врачи артельную стажировки имеют дело со стандартными ситуациями.
Однако, скорее всего, больше заявляют спасибо врачу за с успехом выполненную трансакцию, чем терапевту, какой раз в день работает с взрослым потоком человек, зачастую сердитых. Подобная служба связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молодые врачи спустя первейшие полгода берутся стараться найти себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудится труднее. Настолько, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонную стажировки на сегодняшний денек неприкрыты. Имеется вольготные местечка и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Тем не менее тем не менее специализироваться хирургом всесторонную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Ведь, например, почти 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора совместной стажировки. У нас же, когда пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить яркую консультацию, однако же все же обстановка изменяется, так что отслеживать ее вынужден один врачующий медик, какому людей имеет возможность довериться. Несомненно, на другом берегу трава постоянно зеленее. Однако же насколько данная система семейных врачей ляжет на российские реалии, истинно заявить неразрешено, у нас но и количество население чаще, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.