На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека имеется собственный лечащий фамильный врачеватель. Он воспринимает приговор про то, насколько врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, то может быть отослать болезненного к тесному аналитику, коей проконсультирует так что предоставит собственные рекомендации.
Домашний медик имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах происшествий, либо послать к противоположному умельцу. Врачеватель артельной практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может быть прихватила оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев неприятность решается сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, что б выполняла бумажную службу, к примеру - проверить мой сайт.
В кабинете смонтирован пК и особый прибор, куда медицинский работник с особой отработанной интонацией клевещет содержание проблемы, с какой пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей все время пробует попасть к тесному аналитику, для того чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она встанет у 20 процентов жителей. В случае если все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А ведь каждый человек являет, что а именно у него болит мощнее, чем у иных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо трудятся а именно ошибочно. Словно мы сами умеем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому специалисту можно только лишь после посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас полноценные. С этим никто не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всенародную медицинской стажировки. К ней намечали приходить во время 8 лет. За то время инициатива начать мощное сопротивление со граны узких умельцев. Доходчиво так что оно: никто не хочет неожиданно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной стажировки в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.