На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена эдак, что у всякого человека есть свой лечащий домашний профессор. Он воспринимает намерение о том, насколько врачевать больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт может адресовать болезненного к неширокому аналитику, какой проконсультирует и выдаст свои рекомендации.
Семейный медик может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же отправить к другому специалисту. Врачеватель всесторонную стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, сможет прихватила оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая б осуществляла бумажную службу, к примеру - иди сюда.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что умышленный прибор, куда медик с некой отработанной интонацией наговаривает главное неприятности, с какой пришел клиент, заглавия назначенных медицинских препаратов и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей долговременно пытается попасться к неширокому умельцу, для того, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и врачебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она создается у двадцатью процентов населения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, так как каждый людей являет, что конкретно у него болит резкое, нежели у иных.
На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или работают некогда ошибочно. Насколько мы сами сможем видеть, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту вполне можно всего лишь потом визита терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас гладкие. С тем самым ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята главнейшая проба внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней планировали приходить на протяжении 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не жаждет внезапно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это одный общий проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную стажировки в Норвегии, исследовать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.