На Западе, да и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена так уж, что у каждого человека есть свой лечащий домашний профессор. Он принимает намерение про то, как лечить пациента. Если в кое-чем сомневается, тот факт сможет подтолкнуть пациента к неширокому аналитику, какой проконсультирует да и выдаст свои советы.
Семейный медицинский работник может быть принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо отправить к иному специалисту. Доктор всеобщей стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, умеет брать анализы, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коия бы выполняла бумажную службу, к примеру - проверить это.
В кабинете смонтирован компьютер и умышленный прибор, куда врач с особой отработанной интонацией наговаривает естество неприятности, с коей пришел пациент, названия оговоренных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей беспрестанно стремится попасться к неширокому аналитику, чтобы заполучить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она создается у двадцать процентов жителей. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все же любой мужчина являет, что прямо у него хворает мощнее, чем у иных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, либо проработают как-то ошибочно. Насколько мы сами сможем видеть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу можно только в последствии посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди доведется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас хорошенькие. С этим никто не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России кушала предпринята важнейшая попытка внедрить конструкцию всенародной врачебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. Тогда инициатива вызвала могучее противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не пытается и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это одный общий проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.