понедельник, 26 октября 2015 г.

Обычаи и традиции Сербии

Сербы да и черногорцы, хоть и являются двумя ветвями одной этнической команды, ощутимо отличаются благоприятель от друга по нраву да и мироощущению. Трагичная судьба балканской планеты, испокон столетий служившей приманкой для разнообразных оккупантов да и агрессоров, наложила на характер этих народов неизгладимый след, воздушно прослеживаемый да и наши.

Черногорцы безмерно важны так что свободны, при этом потрясающе кротки да и толерантны ко всем проявлениям иных культур. Здесь не увидишь межнациональной вражды, не так давно произошедшие политические кризисы да и битвы вполне не затронули данной благоприятной земли, ни одна душа не обманывает в не да и торговом центре обсчитывает на базаре (впрочем поторговаться черногорцы любят и умеют), прямо прослеживается почтение к каждый вере так что убеждениям, да и вполне недостает тяги к "красивой жизни", читать далее - Узнать больше.

Два важнейших оплота местной морали - "cojstvo" да и "junastvo", а именно "храбрость" и "отвага". Черногорцы свидетельствуют "храбрость охраняет тебя от других, отвага ведь охраняет иных от тебя". Тамошние жители безмерно чтят обыкновению так что собственную ситуацию, многовековые моральные значения, обряди да и личное положение на намерениете словно нации. Казалось бы - ровной путь к махровому национализму! Ан недостает - они чрезвычайно радушны так что общительны, в высшей степени терпимы, откровенны и дружелюбны, однако совершенно не лезут в деятельности других человечества (да и народов). И при всем при этом тут как тут очевидно заметны многолетние традиции общинности, коллективизма и частичная даже старомодность в воспитании, что творит черногорцев номером один в списке колоритных народов Европы. В зеленеющей и сегодняшней Черногории необыкновенно резки семейные традиции, понятия о роде да и клане, и еще бесподобная помощь в том числе абсолютно незнакомых между собой людей.

Сербы, словно говорят, некоторое количество не меньше нелюдимы так что грозны, какими средствами черногорцы. Тем не менее для того, дабы заметить такие признаки, придется, наверное, двигаться сюда с очевидным предубеждением к сербскому народу, настолько завзято обеспечиваемым в последнее время на Западе. Судьбина сербов героична и трагична враз. Необходимо сказать, что ни одна битва, прокатившаяся по европейскому континенту за прошедшие оба тысячелетия, не минула этой маленькой державы, в несколько раз меньшей, чем, например, уже шестьсот лет не воюющая ни с кем Швейцария. Потому не следует удивляться еще, что жители Сербии, в действительности, бешеные националисты, кроме того не замалчивают такого. Но их национализм безупречно не тот вот, что кое-где пристрастились описывать в больных агитках о балканских войнах. Такое здравое да и веками выстраданное ощущение национальной самостоятельности, обидчивость за собственную ситуацию и действия родных предков, но и неприятность за многолетний геноцид сербов да и не всеобъемлемость частичных политических деятелей, даже да и своих, сербских.

А в цельном данное такой же откровенный и хлебосольный люд, как и основная масса южнославянских племен. Сербы вдобавок священно чтут свою цивилизацию, словно черногорцы, одинаково веками опираются на первостатейную оплот домашней народности - Сербскую православную церковь, так же предпочитают накрывать стол, брать на себя постояльцев так что устраивать всевозможные празднества, обедают эти же кушанья причем даже рассказывают практически на этом же языке, что и оставшиеся народы былой Югославии. В том числе и юные сербы представляют эпопею собственной страны на уровне талантливого историка, напротив, экскурсии по памятным местам произведут не плохо сведущего гида. Тут как тут устали от битвы так что охотно рассмотрят сорта на урожай или спортивные конкурса, посудачат об своей жизни или же покритикуют беспогодицу, но вести беседу о политическом деятеле или же завершающей балканской войне здесь не следует - уж очень молоди в памяти районных жителей такие действия. Взаимоотношения с прочими народами кушавшей Югославии, презрев предприимчивый процесс смирения, все еще остаются трудоемкими - почти что в всякой семье кто-нибудь умер на той войне, намного более 30% населения потускнели свой кров да и обязаны здравствовать в чужих зданиях, по сей день уничтожаются сербские святыни, а также ситуация в управляемом войсками ООН Косово все еще крайне тяжела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.