На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека обедать свой лечащий общесемейный врач. Он воспринимает заключение о том, насколько лечить больного. Если в чем-нибудь сомневается, то сможет направить страдающего к неширокому специалисту, какой проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Домашний врачеватель умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к противоположному специалисту. Доктор всесторонней стажировки – знаток на все руки: он выписывает лекарства, умеет арестовать оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий проблема принимается решение за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия б осуществляла бумажную работу, к примеру - моя ссылка.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и нарочный аппарат, куда врач с некой отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с коей пришел клиент, названия оговоренных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина вечно пробует попасть к узкому умельцу, для того, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцати % народонаселения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А потому всякий человек считает, что конкретно у него хворает могучее, нежели у альтернативных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или трудятся как-нибудь ложно. Как мы сами можем наблюдать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к узкому специалисту возможно лишь в последствии посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди придется не меньше месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас приличные. С таким никто не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первоначальная попытка внедрить систему всеобщей лечебной практики. К ней планировали приходить на протяжении восьми лет. Тогда уже инициатива начала мощнейшее отпор со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: ни одна душа не пытается неожиданно стать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное единый общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную стажировки в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.