На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека имеется собственный лечащий фамильный врач. Он получает намерение про то, словно врачевать больного. А если в кое-чем подозревает, то может быть отослать страдающего к тесному специалисту, какой проконсультирует так что даст собственные рекомендации.
Фамильный врач в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, или выслать к другому аналитику. Лекарь всесветную практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, умеет прихватить оценки, провести минимальные хирургические трансакции. К тому же в большинстве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы выполняла бумажную службу, к примеру - найти это на сайте.
В кабинете установлен компьютер да и особенный аппарат, куда медик с несомненной отработанной интонацией наговаривает естество проблемы, с каковой пришел больной, названия отведенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек неутомимо стремится попасть к узкому специалисту, для того, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не имеет возможности. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она встает у двадцать процентов населения. А если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также ведь каждый мужчина являет, что прямо у него недомогает отчаяннее, какими средствами у прочих.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат как-то ошибочно. Насколько мы сами можем видеть, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к неширокому умельцу реально всего-навсего потом визита терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас отборные. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всесторонную врачебной практики. К ней рассчитывали приходить течение 8 лет. За то время инициатива начать могучее сопротивление со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: никто не жаждет и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единый гибридный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.