В 1992 г. В России имелась предпринята пробная проба внедрить систему артельной медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. За это время инициатива вызвала сильное сопротивление со граны узких умельцев. Ясно да и оно: никто не вознамеривается неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единый солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей совместной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились главные категории докторов всемирной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись запасать докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся практически неприятности обговаривали заодно. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - найти это на сайте.
У нас же довольно часто бывает ведь, что доктор на лекциях вещает простеньким врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к глупым вещам. Умельцы супротив докторов всесторонней практики Постепенно в России бывает замечено все пуще докторов всенародную стажировки, хотя менталитет у нас такой, что функционировать тесним умельцом – это почетно, почитаемо и звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа в настоящее время функционирующих врачей несчетное их количество людей пенсионного возраста или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по сильной части лекари всесторонней стажировки сталкиваются со типовыми историями.
Хотя, пожалуй, больше толкуют спасибо врачу за удачливо устроенную операцию, чем терапевту, какой обыденно действует с здоровенным потоком людей, часто недовольных. Такая деятельность связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоды хирурги через главнейшие полгода затевают пытаться отыскать самое себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене служить сложнее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей сутки неприкрыты. Имеется вольные местности да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. Однако как-никак функционировать медицинским работникам всенародную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Все-таки, например, возле 48 % всех без исключения докторов на Западе – лекари совместной практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии предоставить яркую консультацию, однако двигайся ситуация меняется, так что отслеживать ее должен 1-ин врачующий медик, какому мужчина в силах довериться. Понятное дело, на приятелем экономлю былье все время зеленее. Хотя словно эта система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и численность население пуще, да и отсутствие бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.