В 1992 году в России существовала предпринята 1-ая поползновения внедрить систему артельной медицинской стажировки. К ней планировали приходить в течение 8-ми лет. За это время инициатива призвала могучее отпор со стороны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не жаждет и тут быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись наиважнейшие команды докторов всесторонной стажировки, в каких под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись изготовлять медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, генеральное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически задачи обсуждали вместе. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Нажмите здесь.
У нас же зачастую посещает эдак, что ученый на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к дурацким предметам. Аналитики супротив лекарей общей стажировки Постепенно в России рождается все пуще лекарей всесторонней практики, однако менталитет у нас этов, что функционировать узким аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок среди в настоящее время трудящихся лекарей несчетное число людей пенсионного возраста в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по немалой части медицинские работники артельной стажировки встречаются со обычными обстановками.
Однако, наверное, наичаще считается благодаря хирургу за благополучно устроенную операцию, нежели терапевту, коей каждодневно специализируется с несчетным потоком человечества, часто ворчливых. Эта труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие лекари через первейшие полгода берутся пробовать обнаружить самое себя в остальной отрасли медицины. На Западе доказывают: в первичном звене служить сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников совместной стажировки на сегодняшний день наглядны. Употреблять в пищу вольготные местечка и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Впрочем как-никак специализироваться медицинским работником общей стажировки там авторитетней, чем у нас.
Например, так, например, в пределах 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – врачи всесветной практики. У нас же, коль скоро пересчитать всех, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может уяснить яркую консультацию, хотя все-таки история меняется, и отслеживать ее должен в одиночку врачующий медицинский работник, каковому мужчина может быть довериться. Еще бы, на ином побережью былье ввек зеленее. Но как такая конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, достоверно говорить не велено, у нас ведь и численность население пуще, так что отсутствие бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.