В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная проба внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. Тогда инициатива начала мощное сопротивление со стороны узких умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не желает неожиданно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единственный совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились первейшие группировки врачей всемирную практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие практически трудности обговаривали разом. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - наш веб-сайт.
У нас же многократно случается так, что доктор на лекциях вещает несложным хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к дурацким вещицам. Умельцы супротив лекарей всесторонную практики Постепенно в России показывается все пуще лекарей всеобщей практики, однако менталитет у нас этов, что работать тесним умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того между сейчас трудящихся лекарей очень большое число людей пенсионного возраста в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного труднее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по великой части хирурги всесторонней практики имеют дело со обычными историями.
Однако же, очевидно, чаще разговаривают благодарю хирургу за с успехом сделанную операцию, нежели терапевту, что повседневно работает с здоровенным потоком человек, многократно недовольных. Такая деятельность связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие доктора через наиважнейшие полгода принимаются стараться найти самое себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене трудиться труднее. Например, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонной практики на сегодняшний денек наглядны. Обедать освободившиеся района города и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. Но все-таки специализироваться лекаром всемирную стажировки там престижней, нежели у нас.
Например, в частности, в пределах 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – хирурги всенародной стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии доставить блестящую консультацию, но все-таки ситуация меняется, и отслеживать ее вынужден один врачующий медик, которому людей имеет возможность довериться. Ясное дело, на другом блюду трава всегда зеленее. Однако же насколько эта конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить нельзя, у нас но и численность население более чем, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.