В 1992 году в России имелась предпринята первейшая поползновения внедрить систему всемирной медицинской стажировки. К ней намечали прийти в течение восьми лет. В то время инициатива начала мощное противодействие со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: никто не пытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное одный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную практики в Норвегии, выучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились пробные группировки докторов всемирной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся практически трудности оговаривали заодно. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - иди сюда.
А у нас довольно часто случается настолько, что профессор на лекциях вещает бесхитростным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к бредовым предметам. Специалисты супротив медицинских работников всесветную стажировки Постепенно в России рождается все сильней лекарей всесветную практики, однако же менталитет у нас такой, что специализироваться узким аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Причем между ныне трудящихся лекарей огромное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного труднее, – полагает Владимир Викторович. – Безусловно, по грандиозней доли медицинские работники всенародной практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако, пожалуй, больше разговаривают благодарю врачу за успешно выполненную трансакцию, какими средствами терапевту, какой повседневно трудится с огромным потоком людей, зачастую ворчливых. Таковая работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, юные медицинские работники после первые полгода инициируют пробовать разыскать себя в прочей отрасли медицины. На Западе признают: в исходном звене трудится труднее. Например, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников артельную стажировки на сегодняшний день изобретены. Имеется свободные района так что в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все района заняты. Но все же трудится лекаром артельную стажировки там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, так, например, вокруг 48 % всех докторов на Западе – лекари всесветную практики. У нас же, когда пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, однако ведь ситуация меняется, так что отслеживать ее вынужден один врачующий лекарь, какому людей умеет довериться. Очевидно, на другом блюду былье всегда зеленее. Хотя насколько эта конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и количество население наиболее, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.