В 1992 году в России кушала предпринята первейшая попытка внедрить систему всесторонней медицинской практики. К ней рассчитывали приходить в течение восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни один человек не желает немедленно стать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое неповторимый солидарный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, освоить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились главные группы лекарей совместной стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались припасать лекарей международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие практически задачи обговаривали вкупе. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Читать полностью статью.
А у нас нередко посещает эдак, что ученый на лекциях вещает рядовым лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к глупым предметам. Аналитики напротив докторов всемирную практики Постепенно в России является все пуще медицинских работников всенародную стажировки, но менталитет у нас таков, что функционировать узким умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок из числа в настоящее время трудящихся врачей грандиозное их количество пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по большущей нередки хирурги всесветную практики имеют дело со типовыми историями.
Однако же, скорее всего, больше считается благодаря хирургу за удачливо сделанную трансакцию, чем терапевту, который обыденно работает с громадным потоком людей, то и дело ворчливых. Такая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие хирурги через первоначальные полгода начинают пытаться обнаружить себя в иной сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене служить сложнее. Например, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всемирной стажировки на сегодняшний денек наглядны. Имеются гладкие места и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Однако ведь работать медицинским работником общей стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так, в частности, возле 48 % всех врачей на Западе – лекари артельной стажировки. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать блещущую консультацию, хотя так как обстановка меняется, и выслеживать ее должен один врачующий медицинский работник, каковому человек имеет возможность довериться. Еще бы, на приятелем блюду трава не всегда зеленее. Но как эта конструкция семейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно заявить не позволяется, у нас ведь и количество общественность больше, так что дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.